Руководствуясь законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, а также следуя корпоративной политике всесторонней поддержки заказчиков и покупателей, компания «Мебельный Магнат» установила срок полной гарантии на всю свою продукцию, составляющий 24 месяца. Гарантийный период, в течение которого рассматриваются любые претензии по выявленным дефектам заводского характера, исчисляется, начиная с даты, когда мебель была передана заказчику на складе компании или доставлена на дом.

Порядок взаимодействия

В случае возникновения обоснованных претензий по поводу качества купленной мебели, включая её отдельные механизмы и узлы, покупателю следует в свободной форме составить и передать в торговый отдел компании соответствующую рекламацию. К обращению по гарантии нужно приложить документы, подтверждающие факт приобретению данного изделия в нашей компании, а также дату его официальной передачи владельцу.

Ускорить первичное рассмотрение вопроса могут помочь дополнительные материалы – фотографии предполагаемых дефектов, сделанные при помощи цифровой камеры или смартфона. Но окончательное решение по сути обращения покупателя будет принято только после детального осмотра и экспертизы товара. В случае несогласия с выводами комиссии по браку, потребитель имеет право обратиться к сторонним экспертам, имеющим нужную квалификацию.

Внимание! Гарантия не распространяется на мебель с дефектами, возникшими по причине нормального физического износа, со следами механических повреждений, воздействия активных химических веществ или чрезмерных температур, а также вследствие пожара или затопления. Не может быть поводом для обращения по гарантии ущерб, нанесенный изделию из-за ошибочных действий владельца: от неаккуратного подъема и выполненной самостоятельно сборки, до внесения изменений в конструкцию мебели.

Компания «Мебельный Магнат» дорожит своей репутацией, поэтому выпускает продукцию только образцового качества, и уделяет вопросам исполнения гарантийных обязательств максимальное внимание.